headb
  • High whiteness lithopone BA311

    Литопон высокой белизны ВА311

    Белый порошок литопона BA311 - это новый тип нетоксичного, экологически чистого зеленого порошка литопона, который имеет характеристики более высокой белизны, сильной укрывистости, тонкости, устойчивости к высоким температурам и сильной атмосферостойкости по сравнению с традиционным литопоном.

  • High whiteness Lithopone BA312

    Высокая белизна Lithopone BA312

    Белый порошок литопона BA312 - это новый тип нетоксичного, экологически чистого зеленого порошка литопона. Он широко используется на рынке благодаря преимуществам высокой белизны и высокой укрывистости. Он основан на BA311 и дополнительно улучшает укрывистость продукта. , Дисперсность и атмосферостойкость. Этот продукт содержит амфотерные оксиды: кремний, средство для покрытия алюминия, устойчивость к кислотам и щелочам, сильная атмосферостойкость, защита от пожелтения, высокая белизна, хорошая дисперсия, однородный размер частиц, сильная колеровка и обесцвечивающая способность, нелегко намазать желтым.

  • Lithopone B301

    Литопон B301

    Литопон B301 представляет собой литопон общего назначения, белый порошок на вид, нетоксичный, без вкуса, запаха, нерастворимый в воде, химически стабильный и устойчивый к щелочам, выделяющий газ H2S при контакте с кислотами.

  • Lithopone B311

    Литопон B311

    Порошок B311 Lithopone - это порошок Lithopone общего назначения белого цвета. На основе B301, B311 улучшает укрывистость и диспергируемость порошка Lithopone. Он обладает более высокой химической стабильностью и однородным гранулометрическим составом. Белый пигмент на основе диоксида титана.

gtag ('config', 'AW-593496593');

headb
  • High whiteness lithopone BA311

    High whiteness lithopone BA311

    High white Lithopone powder BA311 is a new type of non-toxic, non-polluting green Lithopone powder, which has the characteristics of higher whiteness, strong hiding power, fineness, high temperature resistance and strong weather resistance than traditional lithopone.

  • High whiteness Lithopone BA312

    High whiteness Lithopone BA312

    High white Lithopone powder BA312 is a new type of non-toxic, non-polluting green Lithopone powder. It is widely used in the market with the advantages of high whiteness and high hiding power. It is based on BA311 and further improves the hiding power of the product. , Dispersibility, and weather resistance. This product contains amphoteric oxides: silicon, aluminum coating agent, acid and alkali resistance, strong weather resistance, anti-yellowing, high whiteness, good dispersion, uniform particle size, strong tinting power and decoloring power, not easy to spread yellow.

  • Lithopone B301

    Lithopone B301

    B301 Lithopone is a general-purpose Lithopone, white powder in appearance, non-toxic, tasteless, odorless, insoluble in water, chemically stable and alkali-resistant, and emits H2S gas when it meets acids.

  • Lithopone B311

    Lithopone B311

    B311 Lithopone powder is a general-purpose Lithopone powder with a white appearance. Based on B301, B311 improves the hiding power and dispersibility of the Lithopone powder. It has stronger chemical stability and uniform particle size distribution. White pigment based on titanium dioxide.