headb
  • Iron Oxide Black

    Оксид железа черный

    Оксид железа имеет порошкообразный вид красного, желтого, черного, зеленого и т. Д. Цветов и обладает превосходными физическими и химическими свойствами. Сильная укрывистость, высокая способность окрашивания, мягкий цвет, стабильные характеристики, устойчивость к щелочам, определенная устойчивость к слабым кислотам и редким кислотам, отличная светостойкость, атмосферостойкость, нерастворимость в воде и органических растворителях, отличная устойчивость к ржавчине. Роль ультрафиолетового света.
    Основная модель продукта: черный оксид железа: 330722

  • Iron Oxide Red

    Оксид железа красный

    Оксид железа имеет порошкообразный вид красного, желтого, черного, зеленого и т. Д. Цветов и обладает превосходными физическими и химическими свойствами. Сильная укрывистость, высокая способность окрашивания, мягкий цвет, стабильные характеристики, устойчивость к щелочам, определенная устойчивость к слабым кислотам и редким кислотам, отличная светостойкость, атмосферостойкость, нерастворимость в воде и органических растворителях, отличная устойчивость к ржавчине. Роль ультрафиолетового света.
    Основная модель продукта: красный оксид железа: H110, Y101, H130, H101, H190 и т. Д .;

  • Iron Oxide Yellow

    Оксид железа желтый

    Оксид железа имеет порошкообразный вид красного, желтого, черного, зеленого и т. Д. Цветов и обладает превосходными физическими и химическими свойствами. Сильная укрывистость, высокая способность окрашивания, мягкий цвет, стабильные характеристики, устойчивость к щелочам, определенная устойчивость к слабым кислотам и редким кислотам, отличная светостойкость, атмосферостойкость, нерастворимость в воде и органических растворителях, отличная устойчивость к ржавчине. Роль ультрафиолетового света.

  • Iron Oxide Green

    Оксид железа зеленый

    Оксид железа имеет порошкообразный вид красного, желтого, черного, зеленого и т. Д. Цветов и обладает превосходными физическими и химическими свойствами. Сильная укрывистость, высокая способность окрашивания, мягкий цвет, стабильные характеристики, устойчивость к щелочам, определенная устойчивость к слабым кислотам и редким кислотам, отличная светостойкость, атмосферостойкость, нерастворимость в воде и органических растворителях, отличная устойчивость к ржавчине. Роль ультрафиолетового света.

gtag ('config', 'AW-593496593');

headb
  • Iron Oxide Black

    Iron Oxide Black

    Iron oxide is powdery in appearance, with colors of red, yellow, black, green, etc., and has excellent physical and chemical properties. Strong hiding power, high tinting power, soft color, stable performance, alkali resistance, certain stability to weak acid and rare acid, excellent light resistance, weather resistance, insoluble in water and organic solvents, excellent rust resistance The role of ultraviolet light.
    Main product model: iron oxide black: 330,722

  • Iron Oxide Red

    Iron Oxide Red

    Iron oxide is powdery in appearance, with colors of red, yellow, black, green, etc., and has excellent physical and chemical properties. Strong hiding power, high tinting power, soft color, stable performance, alkali resistance, certain stability to weak acid and rare acid, excellent light resistance, weather resistance, insoluble in water and organic solvents, excellent rust resistance The role of ultraviolet light.
    Main product model: iron oxide red: H110, Y101, H130, H101, H190, etc.;

  • Iron Oxide Yellow

    Iron Oxide Yellow

    Iron oxide is powdery in appearance, with colors of red, yellow, black, green, etc., and has excellent physical and chemical properties. Strong hiding power, high tinting power, soft color, stable performance, alkali resistance, certain stability to weak acid and rare acid, excellent light resistance, weather resistance, insoluble in water and organic solvents, excellent rust resistance The role of ultraviolet light.

  • Iron Oxide Green

    Iron Oxide Green

    Iron oxide is powdery in appearance, with colors of red, yellow, black, green, etc., and has excellent physical and chemical properties. Strong hiding power, high tinting power, soft color, stable performance, alkali resistance, certain stability to weak acid and rare acid, excellent light resistance, weather resistance, insoluble in water and organic solvents, excellent rust resistance The role of ultraviolet light.